Х А М

Когда спала вода и обнажилась суша, и ковчег пристал к горе Арарат, сошло на берег семейство Ноя и три сына его. По прошествии некоторого времени Ной обходил землю, данную ему Богом. С южной стороны горы Арарат рос дикий виноград. Ной вкусил плодов его и нашел их сладкими и пригодными в пищу. Он собрал плоды, выжал их сок и ушел. Вернувшись через некоторое время, нашел, прежде выжатый, сок. Он разделся по причине зноя, так как в те времена исподнего не было,   испил виноградного сока и, опьянев, уснул, ибо не знал, что виноград за сие время забродил и превратился в вино. Один из сынов его был рядом и, увидев отца своего голым, рассмеялся, пошел, рассказал сие братьям.   Братья вернувшись,  накинули  полог  на  плечи свои и, подойдя спиной, чтобы не видеть наготы отца своего, укрыли Ноя. Звали сына Ноя, который открыл наготу его, Хамом. И  родил Хам сынов и дочерей,  и  они разбрелись  по  лику земли  и  разнесли  дух Хама,    отца своего. Хам  не почитает  мудрость,  кто жил до него, не способен учиться у прошлых поколений,  не  чтит  историю.   Он не помнит имен прадедов, дедов, отцов и  упорно  повторяет их  грехи.   Он  не  уважает  себя  и  тем  более    не способен  уважать  окружение.  Он нагл, безразличен   к  людям  и  ко всему  окружению,   плюет  в  колодец,  из которого  тут же  сам  пьет,  и   мат - способ  общения его. Язык  его  рождает разврат и  похоть.  Он  не понимает,   что  оскверняет  чистое    и  тем  сам  себя  обращает  в  животное, в    еще  худшее  создание.  Для  него  нет  нравственной  чистоты.    Он упивается  грязью  и  хвалится   сим.  Он не знает и ум его не вмещает,     что отношение меж мужем и женой не обсуждается  принародно  и  не  выносится  наружу. В человека  Богом   врожден  стыд, ибо нагота показывает, что одет он   в животное   и  стыдятся  сего человек. И  обнажая жену, мужа даже в слове,  вы  обнажаете себя. Любовь трепетно оберегают,  чтобы не опошлить чистое и не испачкать в грязи похоти светлое, и не разрушить основы взаимоотношений   семьи, и любовь не обратить в животную похоть, и не унизить человека до диких животных. Ибо если  вы животное  и  кичитесь,  то  этим признаете,  что  ценность вашей жизни умоляется  и   вы будете кормом равному для более сильной  живности, чем вы,  ибо опустились  нравственно и  живете в мире животных. Чистоту нравственности оберегают,  чтобы дети зачинались в чистых, уважительных  взаимоотношениях меж женой и мужем, ибо они одно неразделимое. И  не грязная похоть - источник продолжения жизни, а чистая любовь Божья. Хам похотлив, им движет животная страсть. Отсюда разврат, мужеложство, педофилия, однополые браки, порнография, проституция и как итог болезни, вымирание  люда. Хам чистое обращает в грязь и если сам такой, то помыслы и действия его - развратить окружение, принести гнусное. Он похоть раскрашивает красивыми красками  и преподает сие, как культуру и свободу, прогресс  и этим разрушает основы семьи, бытия, подтачивая душу слабым. На низменном  стараются нажить выгоду. Это смерд. За лукавыми словами его смерть, распри, уничтожение семьи, брошенные больные дети без корней и наследства.   Сие итог Хама.  Те, кто обнажается на показ, разжигают похоть, играют на низменном, приманивают самца, самку. Это все на что способны. У них нет души, красоты ее и посему более похоти предложить не могут.   И браки их основаны на похоти и не долговечны, дети злы и болезненны, и нет наследия от них. И войдя в возраст, теряя привлекательность,  которая им не принадлежит и чем торговали,  стараются ножом хирурга и помощью врача, задержать молодость  хоть  на мгновенье, ибо в плоти жизнь их, а  не в душе  и   уродуют тело. Они, как правило, одиноки и старость им наказание и  длится гораздо дольше, чем распутная, мгновенная молодость. Они со временем   раскаиваются, но поздно, и становятся невыносимыми характером.   И если есть у них дети, то не уважают родителей и  не посещают их,  а  если  посещают то, для того, чтобы что-либо отобрать. И ждут их смерти - завладеть наследством.  Они копии родителей и еще хуже их. Это смерды. Путь их к могиле,  к червям.  Они закончат  пустую свою жизнь,   или неожиданно, или  в  одиночестве, и прах и память от них разнесет ветер, как их и не было. Вы же не будьте такими, не привлекайте  наказания делами рук своих. Хам несчастен и  проклятье  в духе его.

.

ЧУK.AT.UА