ВЗРАСТИТЬ

Где начало смерти там и конец. Обратитесь к временам древним! В начале на земле был один язык, одно наречие. Разделения на нации не существовало, ибо был один народ. После падения в грех они разделились, каждый ушел в сторону свою. Земля  опустилась во мрак  безбожия и невежества. В те темные времена Бог посеял семена веры, чтобы взрастить и получить урожай в будущем. Он явился Аврааму и сказал: « Я поставлю Завет Мой с тобой и наследием твоим, благословлю вас». И дал им  Завет - обрезание  крайней плоти  всего мужского рода. По истечении времени Бог явился Иакову, который был от сынов Ноя. Иаков передвигался с места на место, ибо имел много скота. И застал его вечер. Он нашел камень, положил его под голову и уснул. И снится ему лестница полукруглая, как тонкий месяц,  началом   на земле,  концом в небе, и Господь стоит на ней и ангелы нисходят и восходят по ней. Ступени на ней узкие, только пальцы ног человека  поместятся. Начало, низ ее – пологий,  конец, верх - отвесный, невозможно взойти, если только не будут держать за спину. И проснулся Иаков, потрясенный,  взял камень, на котором спал, и сотворил его памятником, и нарек место сие «Врата Небесные». По истечении времени остался Иаков один и боролся с ним «некто» до появления зари и увидел, что не одолевает. И сказал ему: «Отпусти меня, ибо взошла заря» Иаков сказал: «Не отпущу, пока не благословишь меня!» И спросил Бог: «Как имя твое?»  «Иаков», - ответил  Иаков. И сказал Бог: «Отныне имя тебе  Израиль. Ибо ты боролся с Богом и человеков побеждать будешь» И коснулся его бедра, аж, до хромоты. Так любой идущий по пути к Богу,  пока не победит зло, тьму в себе, все выше и ниже здесь перечисленное в Писании сем, не победит сам себя, не убьет нечестивого, не увидит зари света в себе, не взойдет в Царствие Его и не будет наречен Израилем, ибо это имя – «народ Божий, Сын Всемогущего», и национальности и принадлежности  к кому-либо не имеет. И невозможно взойти по лестнице к Богу, которую видел Иаков, если только сам Бог не поддержит вас рукой своей. И многие избранные Богом узрят лестницу и будут, как знак свыше, поражены в бедро. И примут имя «Израиль», нарекутся Сынами Божьими. Ибо и я слуга ваш прошел сие, и видел лестницу, и боролся, как Иаков. Ибо эта работа дана Богом, чтобы совершить ее и прозреть, и нет другого пути в небо. У Иакова было 12 сыновей, среди которых Иосиф, отличавшийся от них, ибо видел сны от Бога и был прозорлив. И братья его силой, движимые гордыней и ревностью, обманом продали его в рабство в Египет, вопреки воли отца Иакова. Прошло время, и случился в их земле голод. И услыхав, что в земле египетской процветание, братья и отец их Иаков, спасаясь от голода, пришли в Египет. Тем временем Иосиф, брат их, занимал после фараона первое место и был наделен огромной властью, ибо с ним был Бог и во всяком деле Иосиф имел успех. Он принял отца и братьев под крыло свое. И по истечении многого времени расплодился народ в великом множестве, что даже стали страшны народу Египта. И фараон начал прижимать народ  пришлый тяжким трудом и всякими кознями и решил умертвить всех младенцев мужского пола.  Средь них был Моисей. Мать его, боясь за жизнь сына, положила его в корзину и отпустила по течению реки Нил. И случилось так, что дочь фараона нашла его и взяла в дом к царю, и воспитывала как свое дитя, и в кормилицы, не зная того, взяла мать родную Моисея. И он рос в доме царском как свой.  Войдя в возраст, Моисей обратился к народу своему, увидел его притеснение, вознегодовал, и в одних из дней узрев, как египтянин жестоко избивал раба,  заступился и убил египтянина. Боясь возмездия, он бежал из Египта в пустыню и прибился к священнику Мадиамскому Иофору ради дочерей его и служил ему. Однажды он повел овец своих далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву,  и явился ему ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел Моисей, что куст горит и не сгорает, и пошел посмотреть на чудо сие. Подойдя ближе,   услышал глас Божий: «Моисей, Я есть Сущий, Всесуществующий, Бог отцов твоих! Вот услышал я ропот народа в притеснении его и посылаю тебя,  чтобы ты вывел народ сей из рабства  египетского. И Я, Бог твой буду с тобой и совершу многие чудеса и знамения, покараю Египет вами, народом меньшим, и умалю его, что в последующие времена вы не услышите имени его, а вас размножу как песок морской и дам вам землю в удел, и дам вам царство  ваше. Иди, собери старейшин и объяви им волю Мою.  Иди к фараону и ему объяви волю Мою, и он не послушает тебя и тогда Я, Бог ваш, явлю силу, чудеса и знамения.   И усомнился Моисей в силе Божьей и сказал: «Я косноязычный, не могу говорить». И ответил ему Бог: «Я буду с тобой и вложу Слово свое в уста твои». И возгорелся на Моисея гнев  Бога за сомнения. «Разве нет у тебя брата Аарона? Иди, найди его. Ты будешь ему вместо Бога, а он твоим пророком и Я буду учить вас. Идите к фараону вместе и скажите, чтобы он отпустил народ Мои в пустыню, чтобы они совершили праздник мне. Но он не внемлет тебе и я покараю его и народ египетский мошкою, жабами, кровавой рекой, смертью скота, смертью младенцев,   и воспалениями, и всякой язвой на народе Египта». И исполнил все, что говорил Бог, и ожесточился царь Египта, но от страха и страданий народа Египта покорился. И отпустил народ еврейский совершить праздник. Бог же сказал: «Когда будите исходить, прежде пойдите и оберите народ Египта, ибо они многобожники, колдуны и ворожеи, и надеются, будучи бессильны, на силу свою, и я умолю дух их, и исчезнет слава их». И пошли и обобрали египтян и вышли из Египта. И раздвинул Бог воды моря, чтоб прошел народ и потопил войско фараона, идущее вслед, посланное,  чтоб наказать народ Божий.   Так умалился Египет и до сего дня, а на заре был сильнейшим на лике земли, высшая цивилизация. Фараоны называли себя богами, сошедшими с небес, и строили себе памятники,  поражавшие воображение, которые стоят и до сего дня и поражают своим величием. Но где народ сей  создавший такое, где сила его? Нет его, умалился. Ибо Бог дает гениев земле и проливает Дух разума и Египет до сего дня свидетель тому, и назидание народам, населявшим землю.   И водил Бог евреев сорок лет по пустыне. Шел впереди в огненном столбе, и обувь на ноге и одежда не ветшали, и в местах стоянки давал воду из камня  и когда взалкали по  мясу, пригнал перепелов в пищу и манна небесная была на каждый день им в пищу.  Заповедовал Бог: «Собирайте манну каждое утро на весь день и не берите впрок, ибо  и на другой день она будет в избытке для каждого. А если возьмете лишнее - сгниет и возьмут ее черви, а другому не достанется». Так и было. Но народ не слушал Бога и упорно брал впрок, как в нынешней жизни, в безумии  берет лишние, чтоб сгнило и другому не досталось.  Когда Моисей  поднялся на гору Сенай, ибо призвал его Бог, чтоб дать законы и уставы,  и пока был на горе, евреи, движимые алчностью,  собрали золото и вылили себе истукана мертвого, золотого бога тельца и кадили ему, и плясали вокруг,  прославляли и говорили: «В злате сила и мощь, и купить все можно, и продать, и любой за злато служить будет и исполнит волу твою, в нем сила и власть». Ибо при сем Боге, власти и почета не добьемся, он сотворяет нас равными, а мы хотим, чтоб нам служили и боялись,  чтоб мы были исключением и имели власть, и писали законы, и человеки покланялись нам. И страхом согнем их спины,  хотим, чтобы  почитали нас как Богов,  как  фараона в Египте и золото, богатство  нам позволит сие, ибо для всех человеков злато – Бог, ему они служат безропотно и за него кладут жизнь свою. И в чьих руках его больше, тот и Бог. А у нас его много, ибо все золото Египта здесь - вот оно.  Моисей, сошедши с горы, нес скрижали на руках, где высечены были Богом слова закона и, увидев сие  нечестие - золотого тельца, услыхав ропот их, осерчал, и разбил скрижали о землю. И возгорелся гнев Господень, и погибло много неверного народа в тот день. И кости их до сего дня там.  И в будущем  много совершали мерзости пред Богом евреи в пустыне в течение сорока лет и более. И  все грехи  их описаны  в Писании сем и выше и ниже, ибо народы разные, а грех у всех один и посему сей пример для народов всей земли. А евреи свидетели, пример тому.  Но Бог долго терпел и стирал с народа злое, и вновь дал им законы и устав, ковчег и скинию и являлся на крыльях херувимов Моисею в белом пламени и учил, и разговаривал с ним лицом к лицу, а в ковчеге хранились скрижали закона. По истечении определенного времени восстал новый род, который не был отравлен жизнью  в Египте  и не принял греха от отцов и матерей своих.   Они чтили закон Божий и соблюдали   заповеди  Моисея, которые дал ему Бог на    горе Сенай. И изрек Бог: «Я дал обрезание народу сему, как знак на теле принадлежности   Богу,  в залог будущего, чтоб в будущем вы населявшие землю с обрезанной крайней плотью, обрезали сердца ваши двоедушные,  удалили лицемерие и обратили сердца каменные в платяные, наполнялись любовью Божьей. И посему обрезание - знак несовершенства и устремленности  в будущем  к   Богу. И пока ваши сердца, по молодости,  не обрезаны, из камня, приносите мне жертву в покаяние за грех. И будет так, пока не обратитесь». В  будущем  времени,  как вызреете, вырежу закон не на каменных скрижалях, а на сердце вашем, огненным резцом, навечно, и грех смою с лица земли.  И наслал Бог змеев для испытания и нравоучения, и они жалили до смерти. И тогда Моисей взял змея и прибил на шест его, и вознес   на высоту, чтоб каждый узрел его и победил,  ибо змей ползает на чреве и живет ради плоти, и мысли, и помыслы, и устремление его о тленном,  о мертвом, но не о Боге и тем более о духовном, о вечном. Он искушает вас, вводит в грех и  пока вы не победите искушение, он будет жалить до смерти. И силен он в темноте разума, пока не увидишь его в себе, то с кем бороться будешь? И посему Моисей прибил его на шест и выставил напоказ народу, чтоб каждый увидел его и победил, и змей тот не платяной, не железный, он духовный и жалит в мыслях человека, в голову его, но ты борись с ним, и возродится народ Израилев! Это все тот же древний змей, что искусил Адама и Еву в раю, тот, который искушает и сейчас. Ибо времена идут, земля меняется, а корень зла все тот же, не стареет. Он  все сильней и искусней. Он поумнел с вами.  И когда вызрел народ, по прошествии сорока лет, стал готов, тогда пришли  к  реке Иордан.  Бог сказал Моисею: « Вот за рекой лежит земля, кою я завещал народу сему, но ты не взойдешь в землю сию, ибо ты усомнился в Боге своем и за то, почишь здесь и захоронен будешь на берегу этом, и я скрою могилу твою, чтоб народ сей не имел искушения, не сотворил себе святого,  и не растащили труп твой, осквернив по частям как святыню, и не приходили,  и не кланялись бездыханному трупу твоему,  ибо одетый в смерда может ли быть свят,  чтобы знали народы - один Бог свят и вечно жив. Иди, скажи народу сему, что когда перейдут Иордан, примут землю в наследие, построят города,  пусть не берут мужей и жен из народов, окружающих их,  чтоб они не совратили вас и повернули сердца ваши к богам другим, языческим. Чтоб твердо соблюдали законы и уставы Мои, ибо в них процветание и благословение Мое, и Я буду им Богом, и они сынами и дочерьми мне, и будут жить в безопасности и процветать. Но знаю Я, что не устоят и совратятся, и в будущем Я рассею их с места сего по лику всей земли и пущу в след меч на головы их, и будут посмешищем и притчей народам другим, и примером какими не надо быть.  И отдам благословение народу будущему, но не вам и не из ваших уст выйдет песня сея,  а из народа который не знал Меня, но, не видя чудес Моих, они уверуют всем сердцем своим и с радостью, и восхищением примут Меня и Я отдам им землю сию во владение на все времена. И благословлю и пролью милость Свою как дождь во время глубокой засухи   и размножу по всему лику земли, и дам им богатства миров и не будет там слезы и стона, а только смех и радость, любовь, мир и покой. И не вспомнят ковчега и скрижалей закона, ибо на сердце их вырежу Закон сей, и праведность вложу в душу. Вы же переступайте через Иордан и берите землю сию во владенье на время, отпущенное Богом. И пошел Моисей к народу и объявил волу Бога, и почил. И нет могилы его. И никто не знает, даже приблизительно, где упокоился Моисеи, раб Божий, и до сего дня. И восстал в те времена  Иисус, сын Навин и сказал Бог: «Как я был с Моисеем, так буду с тобой. Будь тверд, не страшись.   Иди к народу и скажи, пусть запасают еду, ибо как перейдут Иордан  и вступят в землю, кою Я даю им, не будет более манны. Пусть готовятся. И встав рано по утру, Иисус и народ двинулся к Иордану. И сказал Бог: «Как только ноги священников, несущие ковчег, опустятся в Иордан,  река вверх по течению остановится, и вы перейдете посуху, но ковчег пусть остается в устье, пока не перейдет весь народ. И как перейдет весь до конца, пусть идет ковчег, замыкая».  Так и было. И народ перешел Иордан и вступил в землю. И когда цари местные и князья услыхали, как народ пришлый перешел Иордан посуху, сильно испугались. Бог же сказал: «Встаньте станом и совершите праздник пасху в честь Бога, который вывел вас из рабства,  рукой сильной покарал народы и привел вас в землю, на коей стоит нога ваша, и пусть сие будет вам праздником из рода в род. И встали станом евреи на время праздника. И стан их был вблизи города  Иерихона и жители  его, и князь заперлись в городе, задрожали от страха пред  народом и Богом его, у   которого и реки останавливаются. И стены города были весьма крепкие и высокие. И сказал Бог Иисусу: «Собери народ и объяви, пусть один раз в день обходят город кругом. И так делайте шесть дней, а в седьмой   день,    пусть священники несут ковчег  и трубят трубами,  и обойдут   вокруг города семь раз. А на седьмой день затрубите в юбилейный рог, пусть сие будет знаком для народа, и они воскликнут громким голосом единодушно, и стены города рухнут до основания, и вы войдете в него. И он будет вашим».  И было так. И  уразумейте - в единодушии  народа  Бог,  сила и мощь,  ибо, «где вас двое во имя Мое, там Я средь вас, где вас трое во Имя Мое и Я там с вами и все, что не попросите, сделаю и всяком деле успех». Уразумейте сие. И слух прошел до края той земли, и наполнилась она страхом пред Израилем и Богом его. И покорилась земля и народы ее.  И построил народ  города,  размножился  и овладел землею, и с ним был Бог. Бог же разделил землю по коленам, каждый получил свой удел. Прошло время, и состарился Иисус, и почил. И разошелся народ по уделам своим. И по времени народился новый род, который не знал Господа, не видел дел Его, и впали в грех  и покланялись Астарте, Ваалу, богам народов других и отдавали им дочерей замуж и женились. И воспылал гнев Божий, и  предал их Бог грабителям и врагам, окружавшим их. И весьма тесно и тяжко стало жить, и возроптали к Богу, и воздвиг им Господь судей, но и их не слушали и, как умирал судья, впадали в блуд,   и так множество раз. И опять возроптали, и дал Бог Самсона,  и наделил его невероятной силой. Он разорвал льва, и не было в руке его оружия. Потом пришел к врагам  Израиля, в город Газы, и вырвал  ворота города с косяками и отнес на гору.  Он  сухой челюстью ослиной убил десятки и сотни, и руками ломал стены городов, и сеял ужас средь врагов Израиля, но они обманом  связали, ослепили его, посадили в зедон. По прошествии времени   царь филистимлянский во время праздника решил похвалиться  пред знатью и вывел его из зедона на потеху. И  сказал Самсон отроку, который водил его за руку: «Поставь меня промеж столбов, на коих основание здания». И когда они глумились над ним, сдвинул столбы  с основания их, и рухнуло здание, и похоронило и царя, и всю знать его  под обломками дворца. Подвиги Самсона, раба Божьего, записаны в истории человечества.   В те времена не было судьи у Израиля, и  возопили к Господу миров,  ибо их сильно притесняли народы, окружавшие их.  «Дай нам царя, Господи, чтоб он правил нами и судил нас, и  мы будем как все   остальные народы. И тем совершили большой грех, ибо отвергли Бога, который  сделал    столь блага народу сему, вывел их из рабства египетского, дал землю, охранял, кормил, носил на руках своих,  как младенцев. Вот род лукавый, неблагодарный! Они отвергли Бога, чтобы Он царствовал над ними и поступали так всегда с того дня, как Он их родил, размножил и вывел из плена. Но Бог милостив, долготерпелив, и дал им по желанию их, дал им Саула, сына Кисова. И сказал Бог: «Вот царь ваш, и возьмет он от вас коней лучших, сыновей и дочерей, чтоб служили ему, и обложит вас данью, и вложит узду в рот ваш, и будет править как лошадьми,  а  не согласных принудит». А народ отвечал: «Мы согласны, лишь бы был царь». И был помазан Саул провидцем  Божьим в те времена Самуилом  на царство над Израилем.   И сразу Саул преступил через волю Божью. И пришел к нему Самуил. И сказал Саул: «Послал меня Бог на врага Израиля, чтоб я привел царя Агага и истребил  Амолика.  И запретил мне и народу брать что-либо из добычи. Но я взял волов и овец лучших, чтоб принести жертву Господу». И отвечал Самуил: «Неужели всесожжение и жертвы более, чем послушание Господу, ибо повиновение есть  более чем сожжение тука овнов. Ибо непокорность есть  хуже  волшебства и противление то же, что идолопоклонство. И отверг Бог царство Саула.  И завопил Саул к Самуилу: «Я испугался недовольства народа, каюсь в грехе, умоли Бога, чтоб он не отвергал меня». И ответил Самуил: «Страх пред народом у тебя более, чем страх пред Богом и  слова твои утяжелили грех твой.  Бог не человек и не скажет неправды и не раскается в содеянном». Так и вы ныне в сей час жертвы приносите, молитесь, часть выполняете,  но основным, главным пренебрегаете, тем  лукавите и считаете себя правыми, кичитесь, и бьете других в темя, говорите «неверные они, не отстаивают молитву». Так кто лучше из вас, тот, кто не верует по не знанию, обманут,  но честен, или кто верует и лжет пред Богом  и именем Вседержителя оправдывает мерзости свои,  и как шайтан молится и о рае мечтает? И когда вы казните на показ,  как утверждаете, «неверных», режете им горло, упиваетесь кровью,  разве тем действом вы призываете к  вере, к Богу? Наоборот, отталкиваете и тех, кто приближается,  и не боитесь,  орете «с нами Бог»! Вы хуже шайтанов. И кто научил вас? И кто дал  право,  будучи грязными душой,  лишать жизни ближнего? Разве ты дал жизнь ему? Ибо ты не способен на то! А как ты посмел забрать ее! Велик грех ваш, не останетесь без наказания! Но пойдем далее в повести. И пошел Самуил, и помазал в цари Давида, младшего  сына Ессея.    Он был белокур и красив лицом. И в тот день отступил Дух Божий от Саула и возмущал его Дух злой от Господа.    И не знал сие Саул.  В то время преступили войной филистимляне и встали станом напротив войск Израиля. И выходил каждое утро поединщик от филистимлян и говорил: «Эй, евреи, кто из вас смел, выходи   на поединок, если я выиграю, вы сдадитесь, если проиграю, мы уйдем».  И боялись его евреи, и никто не выходил, ибо он был весьма страшен, имел на руках по шесть пальцев и был роста огромного, и копье носил толщины как ствол дерева, что простому человеку и не поднять,  и поносил каждый день словами бранными, и оскорблял, как хотел, и старцев, и матерей, и отцов, и все боялись его. И Саул объявил награду, но смельчаков не находилось. И не смог терпеть сие Давид и вызвался поединщиком. И привели его к царю, и сказал Саул: «Иди, да будет Господь с тобою». И одел его в броню свою. И показалась сие Давиду неудобным,  и снял он ее,  и набрал в сумку камней гладких, взял пращу в руку свою, и вышел в поле. И увидев  его, Голиаф рассмеялся: «Что ты вышел на меня, как на собаку! Иди, пока я не убил тебя,  стручок засохший». И прокатился смех со стороны филистимлян. И ответил Давид: «Ты идешь на меня с щитом и в латах, и копье в руке твоей, я же иду с Богом ради народа Израилева, и защитник мой Бог». И вложил камень в пращу, и со словом «с нами Бог!» раскрутил пращу и метнул. И попал камень меж глаз Голиафа, и рухнул он лицом на землю, как скала, и поднял пыль, и охнули от неожиданности обе стороны, и воцарилась мертвая   тишина,  и поднялись воодушевленные войны Израилевы на битву, и было поражение филистимлян весьма большое, а Давид вырвал меч Голиафа и снес его голову, и отнес ее в Иерусалим, и положил в шатре своем. И возвращаясь после поражения филистимлян, Авенир взял его, и привел к Саулу, и голова Голиафа была с ним.  И когда   Саул закончил    говорить с Давидом, то душа Ионафана,  сына Саула,  прилепилась к душе Давида. И  Давид действовал благоразумно во всяком деле, и Саул поставил его начальником над военными людьми.   И авторитет Давида рос изо дня в день, а злость Саула росла все более. Давид хорошо играл на струнах, и когда разум Саула помрачала ярость, Давида приглашали играть Саулу, и он успокаивался.   И однажды, когда Давид играл, Саул метнул копье и чуть не пригвоздил Давида к стене, но тот уклонился. И с тех дней Саул охотился на Давида, чтоб убить его, а Давид уклонялся  от Саула, и это продолжалось долго. И как-то раз Саул гнался за Давидом, и тот спрятался в пещере. Саул зашел в нее по нужде и присел, и пока сидел, Давид отрезал карман его. И вышел Саул из пещеры, и Давид за ним. И обратился к Саулу: «Вот ты был в руке моей,  и я бы смог убить тебя и закончить сию распрю, но знаю, что ты помазанник Божий, и кто подымет руку свою на помазанника, не останется без наказания, и нет у меня ненависти к тебе». И раскаялся Саул, обнял Давида как сына,  но вскоре забыл сие, ибо Давид укреплялся в народе и рос. И кричал народ: «Саул положил тысячи, а Давид десятки тысяч!» И было сие неприятно Саулу,  и он   вновь искал Давида, чтобы убить его. И много происходило во времена те. И то, как Давид  притворялся сумасшедшим, и пускал слюни в бороду свою,  и как воевал, и как Саул обратился к  колдунье, чтобы вызвать дух Самуила и был предан в руки филистимлян, и  упал от безысходности на меч свой, и погибли с ним сыны его, кроме Ионафана, с кем дружил Давид.  И сколь не делал добра Давид Саулу всю его жизнь, быстро забывал сие Саул и злое сердце рождало еще большее зло, но не ожесточилось сердце Давида, и не поднял он руки на Саула, хотя имел такую возможность много раз, и не переступил, ибо Саул был помазанником, хотя и отвергнутым. И вменилось сие Давиду в праведность, ибо имел Давид страх Божий. И воцарился над Израилем    Давид, и делал угодное в очах Божьих и задумал построить Храм Богу. Но Бог сказал ему: «Ты пролил много крови. Я дам  тебе сына Соломона,  воцарю его, и  дам  мир на землю сию,  и он построит Дом Мне после тебя». И любил  Давид Бога всем сердцем откровенно и танцевал пред народом, когда вносили в город  ковчег  Божий, что даже жена упрекнула его: «Недостойно царю плясать принародно». И укрепился  Давид  в народе, на престоле, и пришло ему в голову счесть народ и послал писцов во все концы царства. И когда сделал сие, явился  к нему Бог  и сказал: «Разве ты родил народ сей, разве он твой?» И  опустил меч на землю Израиля,  и погибло много народа, ибо никто не образумил  Давида, и сами просили  раннее  царя и через то   имели ответственность,  как и  народ,  так и царь  за содеянное.   И было  сие уроком  для них. Как-то стоял Давид на балконе и увидел красивую деву, купающуюся в реке и возлюбил, и призвал к себе, и взял ее.  Имя ей Вирсавия. Муж ее был военачальником, и Давид поставил его вперед при сражении, чтобы убили его во время битвы. И явился Давиду Бог и сказал: «За то, что ты убил невинного и взял жену его, за сей грех, войдет зло в твой дом,  и   разделится царство твое и ближний твой, из кровей твоих, восстанет на тебя. И заберу младенца, первенца у Вирсавии,   ибо была она на сносях». И случилось так, и раскаялся Давид,  и молился Богу об отроке, но Бог был непреклонен, и умер младенец. И были у Давида еще жены, коих он взял до этого случая, и были от них сыновья и дочери.  И один  из сынов его, имя его Авесалом,  увлек за собой часть Израиля, и воцарился при живом отце. Но не устоял и был побежден, ибо дела его были – мерзость перед Богом. И снова Давид взошел на трон, и собрал много золота, и еще более серебра, и меди без счета, камней и всяких драгоценностей,    и отдал все  Соломону на постройку Храма.  И сочинил Давид  множество   псалмов,  прославляющих Бога,  кои вы читаете в храмах и до сего дня. В них он предсказал явление  Иисуса Христа и много еще   всякого.  И  явился к  Давиду  Бог   и   сказал: «Я восстановлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, утвержу  престол его на века. Он построит Мне Дом. Я буду ему Отцом, и он Мне сыном, и милости Моей не отниму  у него. Я поставлю его  в  Доме Моем и в  Царстве Моем навеки  и престол его будет вечным!» И сказал Давид: «Кто я, Боже, что ты так возвеличил меня, и кто подобен Тебе, и есть ли еще народ на земле, который испытал такие чудеса, и непостижим  Бог наш, и мы трепещем пред Тобой  и взираем  с надеждой,  и стыд, и позор на лицах наших! Есть ли еще, что на земле подобное! Не было такого! И если расскажут, врядли поверят, если только народ Твой! Чудесны  дела Твои Господи! Слава тебе, Господи, на века и в прошлом, и в будущем!  Да святится Имя  Твое, да придет Царствие Твое,  да поют  славу  Тебе все народы земли!  Аминь!» И воцарился  Соломон,  сын Давида,  и прошел мир, и спокойствие на землю.   И пошел Соломон  и все собрание с ним на высоту, в скинию, к ковчегу и  принес Соломон  всесожжения. В ту ночь явился  Бог Соломону  и сказал: «Проси, что мне дать тебе!» И сказал Соломон: «Дай мне разума и премудрость, и знание, чтоб я мог выходить пред народом». И сказал Бог: «За то, что ты не попросил смерти врагов, богатства, славы,  имения  и многих дней,  что просят язычники, грязные сердцем,    дам тебе премудрость и богатства, и славу,  которых не было на  земле». И  построил Соломон  Храм Божий. И был, Дом сей, пределом великолепия. Все убранства из золота, серебра и часть меди, и стены  обшиты  золотом и даже двери в Храм из золота,  и внутри выложено камнями драгоценными без счета, и работа искусная, красоты необыкновенной. И приходили из многих далеких земель любоваться на чудо  и послушать премудрости  Соломона,  и несли дары в драгоценностях, и царица Савская привела караван в подарок. В те времена народ Израилев жил богато. У простого народа серебро считалось за изгарь. И написал Соломон много притчей. Он дал образ  устройства   Царства Бога на земле и много еще разного. И взял множество жен и наложниц  и они со временем совратили его, и он кадил, и служил чужим богам и сбил с пути Израиля. И Давид,  и сын его Соломон  впали в грех через  жен. Много искушений прошли,  а  пред женой пали, ибо отдали им и прелестям женским сердце  свое, больше чем Богу, ибо жена жалит в пяту, самое уязвимое.  Любовь, как огонь сжигает сердце, но и это искушение, ибо первая заповедь: «Возлюби Бога более отца, матери,   жены и детей своих».  И стрела – эмоция по принуждению, посланная свыше,  в сердце человека служит для кого искушением, наказанием и лишь  единицам, как награда. Для Давида и Соломона -  наивысшим искушением,  ибо видел я таких, кто   жил и терпел жену, страдал и ничего сделать с собой не мог, ибо был как игрушка в  руках  женских.   И почил Соломон,  и воцарился  Ровоам, сын его.   При нем разделилось царство, то, что завещал Бог,  и отделилась Иудея.  И еще было много царей, и делали они неугодное Богу, а когда становилось худо им, каялись и так множество раз, пока не распался Израиль,  и угнали народ в рабство. И Дом Божий разграбили.  И вновь зароптали евреи, будучи на чужбине, и   Бог вновь спас их из рабства, и даже вернул утварь  с Дома Божьего. Но вскоре вновь совратились,  и так до тех пор, пока не потеряли землю окончательно. И рассыпался Израиль. И народ еврейский был рассеян по лику всей земли. Иерусалим и Храм стали камнем преткновения для многих    народов земли, ибо считался святым городом, где являлся в огне Всемогущий. И все хотели  захватить и владеть им. И  так  до сего дня. И нет мира на той земле и распря бесконечная.  И  через  многие  времена  восстал Иисус,   помазанник  Божий.   Но само слово «Христос»  греческое. Это новая веха в истории, ибо в те времена Иерусалим был завоеван и  стал провинцией Рима, как и Греция. И остатки евреев ждали Миссию  и надеялись, что придет новый царь,    и освободит их из-под ига Рима. Но Иисус сказал: «Я послан к дому Израилеву». И речи его были обличительны, против фарисеев и книжников, духовенства  еврейского. И показал он их нечестие. И Слово его было в диковину  им, хотя говорил он  о древнем, о Царствии Бога на земле. И сие происходило,   когда водил  евреев   Бог по пустыне сорок два года,    изменил дух,  родил их вновь, и царствовал над ними, но они,    вступив  в новую  землю,  отказались от Царствия Бога  и вопросили  царя себе, тем совершили великое зло прежде сами себе. Сами себя обокрали,  как глупые  цыплята, вырвавшись из-под крыла наседки на свободу, отказались от матери. «Мы будем жить самостоятельно  и мать нам не указ!» И лишились попечительства Божьего и избрали в правители не Всемогущего Бога, а  человека. И много несчастья и горя пришло  через то действо. И  Иисус не   оправдал   надежд,  и  не стал царем им,  ибо они не Израиль, и не народ Божий, и не освободил города  и евреев от ига  Рима.   И они распяли его,  как возмутителя  и лжепророка.  Но он воскрес, показал  воочию бессмертие,  и учение его хотя и не его,  а  Божье, разошлось по всему миру от края до края.  Но евреи,  большая часть, и до сего дня не признают Иисуса,  и говорят: «Вот он пришел и отменил закон Моисеев!» Хотя слова                                                     Иисуса: «Я пришел не отменить закон, а исполнить его». И   более евреи не Израиль, не народ Божий,  и   не  выйдет  от них  Слово  Божье,  и зря они бьются головой в стену разрушенного  Храма и покупают места на кладбище, и привязывают  молитвы  ко лбам,   в надежде на  воскресенье.   Не будет того, ибо все мертвые тогда, записанные в Книге Жизни, уже здесь, сейчас на лике земли,   рассеяны по разным народам, и  воскреснут, и  соберутся,  как услышат Слово сие, вновь родятся,  и им принадлежит земля по праву, ибо они народ Божий  - Израиль, и наций не имеют и названий своих религий не имеют, ибо одно у них название – Народ Божий! И какая нация у души  человека?    Одна на всех  и названье ее – Божья!  И сейчас, все концессии, населяющие  Иерусалим, не Израиль, и земля не принадлежит им. И не будет покоя, и огонь распри не потухнет.
Со временем  учение, что дал Бог через Иисуса было извращено и сокращено. Из него изъяли то,  что было неудобно властителем и  мешало  им править. И посему в самом начале учение  имело гонение, ибо разрушало власть человеков и противостояло правителям,  даровало  свободу.  И  в  сии  дни  вы  видите  остаток, искаженный    в  Евангелии. И кто их писал, не известно.  Остались  те притчи,  которые  не  поддавались  их  сознанию и по этой причине не были искажены,  но  и  сего  хватает,  ибо  истину  не сокроешь  и  в землю не закопаешь. Она  возродится,  ибо жив  Бог, который  изрек  сие  в  уши  Иисусу,  ибо  Слово сие, которое сейчас пред вами,  есть Слово Божье и все пророки Божьи, все в нем. От них  взято и  вам возвещено.  И  все притчи  выше  и  ниже,  от Бога исходят. И не приняли Иисуса,  но  через пример  его, Бог простил грехи народам, чтоб они выстроили Царство Небесное,  но не случилось  того, ибо не  созрели,  и противостояли,  и  не приняли  жертвы Бога. Смысл жертвы - прощение греха. Как человек приносил в жертву Богу самое чистое, дорогое и,   раскаиваясь, человек осознавал, и не  повторял греха,  и  жертва считалась принятой. Так и  Бог отдал Сына Своего в жертву человекам,  вознес его, как Моисей  вознес змея  в  пустыне, чтоб каждый, узрев, спасся. Но не  приняли до конца. Частично раскаялись единицы, далее извратили  веру, разделились на десятки мелких   течений,  и  они  со змеиными головами, жалят друг друга  и до сего дня. И могучая   река  веры  распалась, не оросила мертвую    пустыню, не  принесла плода,   и рай  не  возродился, ибо не  исполняли, а  только слословили.  И   Иисус, есть судья  вам   от  Бога! И  до  сего дня он духовно распятый в храмах ваших!  Зайдите,  увидите, сие есть знамение, подтверждение блуда церквей ваших! И будет он  судить народы по правде и  справедливости! И некоторые из вас, впитывающие  сие Слово узрят Иисуса  воочию.  Каждый  получит заслуженное!
Со временем римляне, будучи язычниками, извратив учение Христа, приспособив его,  чтоб  сдержать народ в узде, приняли  христианство, смешав грязное с чистым. Так  родилась в блуде первая дочь – католицизм.  Внесли в  Писание слова, как бы  от  Христа: «Вот  Петр,  он - камень. И я создам на камне сем церковь Мою, и  врата ада не одолеют  ее». И  благословляли  войны, крестовые походы и жгли на кострах народы, и завоевывали,  грабили,  уничтожали   земли. И Богом прикрывались! Папы их, святые отцы, умудрялись  рожать детей на троне, распутничали,  упивались богатством.   Мужеложство процветает и  даже  до сего дня!  И  сие вы  называете верой? Это и есть врата в ад, весьма широкие! И спала сия дочь  со всяким прохожим  и  итог  ее  блуда  на глазах ваших, где даже  оправдан  самый  страшный,    смертный грех, где верх блуда - оправдание однополых браков,  которые   берут на воспитание детей. И священники  их  мужеложствуют. И называют себя отцами! Нет веры там, нет страха пред Богом! Бесы принимают  благочестивый вид, но через дела обнаруживают себя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

.

ЧУK.AT.UА